Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Конспект интегрированного занятия "Коты на крыше" в подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия "Коты на крыше" в подготовительной группе

«Коты на крыше»

Цели: Учить детей скатывать шарики из разно фактурной бумаги.

Задачи:

Закреплять знания о домашних животных, их повадках.

Развивать речь, мелкую моторику, координацию движения, целенаправленное движение обеих рук.

Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность, бережное отношение к животным.

Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

 Материалы:

Силуэты кошек.

Салфетки разного цвета.

Мелкие детали для оформления работы (усы).

Клей, салфетки влажные для рук, клеенки.

Панно с изображением крыш домов, на которые будут крепить свои работы дети.

Активизация и обогащение словаря:

Кошки, окрас, питомцы, пушистый друг.

 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Викторовна. Я пришла к вам сегодня не одна, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда слушайте:

Позову – и подойдет, на колени ляжет.

Если очень попрошу, сказочку расскажет.

Мягонькая шерстка, круглые глазищи,

И расходятся от щек длинные усищи.

Дети: Кошка. (На экране появляется кошки).

Воспитатель: Ребята, я знаю, что у многих из вас есть эти домашние животные. Как вы ухаживаете за своими питомцами?

Дети: Кормим, моем, гуляем, расчесываем и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Всегда помните, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Воспитатель: Кошки – удивительные животные. Каждая кошка, имеет свой характер и внешний вид. (На экране появляются кошки разных пород  и окраса).

Воспитатель: Кошки более активны вечером. Они хорошо видят в темноте, ловкие и любят бродить по крышам. (На экране появляется звездное небо).

Стихли звуки городские.

Мир окутывает мгла.

У кота дела какие?

Распушив усы антенной

И подняв роскошный хвост,

Слушать музыку вселенной,

Голоса далеких звезд.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня сделать кошек, которые любят бродить по крышам домов и мечтать. Подойдите к столу и выберите себе силуэт кошки, который вам понравится. Обратите внимание, на то, что кошки здесь разные: некоторые просто сидят, другая – выгнула спину испугавшись чего-то и т.д.

(Воспитатель предлагает детям пройти к рабочим местам).

Воспитатель: Дети, у вас на столе стоят коробочки, в которых материал для изготовления шерсти ваших котов. Кошки различаются по окрасу, поэтому выберите, какого цвета будет ваш пушистый питомец. (Воспитатель опрашивает детей, подсказывает разные варианты).

Чтобы сделать шерсть кошке нужно скатать из салфеток шарики, а затем приклеить их, заполняя силуэт кошки. Предлагаю всем сначала сделать много шариков, чтобы наши коты были пушистыми. Я вам сейчас покажу, как это сделать. (Объяснение приемов работы, показ на своем образце). А теперь, можете приступать к работе. (Если у кого-то из детей затруднения, воспитатель оказывает индивидуальную помощь). Звучит спокойная музыка.

После того, как дети закончили свою работу, воспитатель предлагает детям выбрать место на крыше для своей кошки. (Дети прикрепляют кошек).

Воспитатель: Вот какие у вас получились кошки. Расскажите о своей кошке или может это кот? О чем мечтает ваш питомец, сидя на крыше? Давайте пофантазируем…

Воспитатель:

Хорошо на крыше ночью

Видеть неба окоём.

Котик смотрит в поднебесье.

Есть на небе рыб созвездье.

Грустно бедному коту:

– Дайте звёздочку, вон ту!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Я хочу поблагодарить вас за хорошую работу.


Автор: 
Иванова М.В.