Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

«Расскажите детям о Великой Победе»

Не за горами  Великий праздник – День победы. Один из важнейших дней в году, но что мы можем рассказать нашим детям о нем?

Для современных дошкольников Великая Отечественная война – далекое время, покрытая туманом. Как же рассказать ребенку, что такое Великая Отечественная Война?

Читать далее

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВТУЛОК В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

Эпоха триумфа одноразовых вещей, в которой мы все сейчас пребываем, отучила нас предпринимать какие-либо действия для того, чтобы хоть немного продлить жизнь окружающих нас предметов. Порвалось — выкинули, поломалось – купили новое, вышло из моды — на свалку. Это касается практически всего, даже довольно дорогих вещей, которые могли бы ещё служить нам годы и годы. А значит, от обычной человеческой жизни остается мусор. Постепенно количество мусора увеличивается, сейчас его стало так много, что он мешает жить. В этой связи возникают идеи дать вторую жизнь ненужным вещам, используя их в творчестве. Читать далее

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА  

Многие взрослые, желая решить задачи творческого и умственного развития своего ребенка дома, покупают с этой целью раскраски, пазлы, дидактические игры и пр. Но помимо «готового», «покупного» материала, с заранее заложенным «функционалом», существует бросовый материал, который с удовольствием используется на занятиях по ручному труду. Читать далее

«РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ»

В современной школе уделяется много внимания формированию восприятия и развитию исследовательских умственных способностей. Это предусмотрено содержанием учебных программ. На протяжении всех школьных лет педагоги развивают мышление учащихся, поднимая его от наиболее доступных наглядных форм к абстрактным словесно-логическим понятиям. Поэтому мы должны существенно помочь детям в данном вопросе уже в период раннего и на протяжении всего дошкольного детства. Читать далее

«ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, НАЧИНАЯ РАБОТУ НАД ПОДЕЛКАМИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»

Для работы можно использовать только сухие и чистые детали - все, что со временем не потеряет своей формы и цвета. Если Вы возьмёте для работы зелёную шишку, то очень скоро она станет темно-бурой и, возможно, усохнет. А чистая и сухая шишка останется такой же на долгие годы, в течение которых будет продолжать Вас радовать. Читать далее

Семинар-практикум для воспитателей «Развиваем мелкую моторику у детей»

Автор: Иванова М.В. «Консультация для воспитателей»
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Читать далее

«Как научить ребенка запоминать стихи»

Когда-то знаменитый японский ученый, который был знатоком детской души, произнес следующие слова: «Стихи для запоминания должны воспитывать в ребенке благородные чувства, они должны быть изысканными, красивыми, и заслуживающими того, чтобы их понимать и в тоже время должны нравиться самому ребенку». И, конечно же он был прав. Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, воспитывает культуру речи и многое другое. Читать далее

Прогулки и наблюдения с детьми за птицам

Автор: Иванова М.В. «КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Маленькие дети не гуляют одни – их, как правило, сопровождают мамы, папы, бабушки. В любом случае прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать ребенка к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе, городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки. Читать далее

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ О ДИНОЗАВРАХ»

Автор: Иванова М.В. «КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
Всё тайное и загадочное всегда привлекает детей. Жажда познания может быть удовлетворена в ходе поисково-исследовательской деятельности. Предлагаем Вам расширить представления детей о динозаврах – самых древних животных нашей планеты. Конечно же, все названия динозавров ребёнку запомнить сложно, но услышать необычные имена этих представителей фауны ему будет очень интересно. Читать далее

«Использование нетрадиционные форм работы с родителями по здоровьесбережению»

Автор: Иванова М.В. «Консультация для воспитателей»
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье детей – это цель, где, безусловно, сходятся интересы семьи и детского сада. Растить ребёнка здоровым. Какая мать не мечтает об этом? Сколько сил и энергии отдаёт она малышу, пока находится с ним рядом! Но вот подходит время оформлять ребёнка в детский сад. Читать далее

«КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ»

Автор: Иванова М.В. «КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
Детское творчество – одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других. Читать далее

Тема: «Развитие творческих способностей у детей в процессе конструирования из бумаги»

Автор: Иванова «Консультация для воспитателей»

Современный человек прекрасно понимает мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения.

Читать далее

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

Автор: Иванова «Консультация для воспитателей»

Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. Это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, – это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность  программы.

Читать далее